Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Нижегородской области
Вопросы и ответы
Вопрос №: 43-2021 Вопрос задал: Татьяна Александровна
Здравствуйте, могу ли я записаться на приём в эндокринологический центр больницы №33 по ОМС, если я живу в Московском районе, а поликлинике по месту жительства эндокринолога нет. Необходимость обращения к данному специалисту вызвана данными медосмотра при устройстве на работу. Сахар 12.5. Рекомендовано дообследование по месту жительства.

08 июня 2021
Ответил: Корепанова С.А. - начальник отдела защиты прав застрахованных

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее – ТФОМС Нижегородской области) в ответ на Ваше обращение сообщает, что направление на консультацию в городской эндокринологический центр на базе ГБУЗ НО «Городская больница № 33 Ленинского района города Нижнего Новгорода» (далее – Центр) осуществляется в соответствии с приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 22.01.2015 № 115 «О создании городского эндокринологического центра» (далее – приказ № 115).

Согласно приказу № 115 при направлении на консультацию пациенту необходимо иметь при себе:
- направление на консультацию от участкового врача-терапевта (эндокринолога, врача общей практики, гинеколога) из территориальной поликлиники;
- выписку из медицинской карты амбулаторного больного с указанием результатов обследований;
- паспорт, страховой медицинский полис, пенсионное страховое свидетельство.

Таким образом, для получения консультации врача эндокринолога Центра по полису ОМС Вам необходимо обратиться в поликлинику, к которой Вы прикреплены для получения первичной медико-санитарной помощи, к участковому терапевту для оформления направления.

Для оперативного решения вопросов, связанных с получением медицинской помощи по полису ОМС, Вы можете обращаться к администрации медицинской организации или к страховому представителю страховой медицинской организации Филиал ООО «Капитал МС» в Нижегородской области, выдавшей Вам полис ОМС, по телефонам: 8(831) 429-50-29, 8(831) 439-48-35, а также в Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области по телефону: 8-800-333-71-93.

11 июня 2021

Вопрос №: 42-2021 Вопрос задал: Вера Юрьевна
Здравствуйте. 15.03.2021 я перенесла операцию по холицестэктомии. После выписки из стационара наблюдаюсь в поликлинике №30. В данной поликлинике нет врача - гастроэнтеролога, консультация которого мне необходима в связи с болезненным состоянием ЖКТ. После сдачи необходимых анализов, 05.05.2021 участковый терапевт оформил мне направление в диагностический центр на приём к гастроэнтерологу. Прошёл месяц, но до сих пор я не могу получить талон на этот приём. На мои вопросы поликлиника отвечает: "Талонов нет, ждите, когда-нибудь вам позвонят." Пожалуйста, объясните, какой срок отводится на получение подобных талонов? Каким образом мне попасть на приём ко врачу?

07 июня 2021
Ответил: Корепанова С.А. - начальник отдела защиты прав застрахованных

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее – ТФОМС Нижегородской области) в ответ на Ваше обращение от 07.06.2021 сообщает, что при отсутствии в поликлинике врача-гастроэнтеролога получить консультацию данного специалиста можно также в Городском амбулаторном гастроэнтерологическом центре на базе ГБУЗ НО «Городская поликлиника №51 Канавинского района» по направлению участкового врача-терапевта поликлиники или в медицинской организации частной формы собственности, участвующей в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, при самостоятельном обращении. С перечнем частных медицинских организаций можно ознакомиться на нашем официальном сайте: www.tfoms.nnov.ru в разделе «Справочники и реестры» — «Реестр медицинских организаций».

Согласно Программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, сроки проведения консультаций врачей-специалистов (за исключением подозрения на онкологическое заболевание) не должны превышать 14 рабочих дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию. Запись пациентов на консультацию к врачам-специалистам ГБУЗ НО «Клинический диагностический центр» по полису ОМС осуществляется непосредственно поликлиниками 11 и 25 числа каждого месяца.

Как следует из Вашего обращения на сайт от 09.06.2021, вопрос записи Вас на консультацию к врачу-гастроэнтерологу решён.

При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи по полису ОМС, Вы можете обращаться к страховому представителю страховой медицинской организации Нижегородский филиал ООО «СМК РЕСО-МЕД», выдавшей Вам полис ОМС, по телефонам: 411-14-16, 411-14-28. Кроме того, по вопросам получения медицинской помощи по полису ОМС Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области по бесплатному круглосуточному телефону: 8-800-333-71-93.

11 июня 2021

Вопрос №: 41-2021 Вопрос задал: Марина Евгеньевна
17 мая 2021г. я обратилась в структурное подразделение гор. поликлиники № 31 на ул.Ванеева для повторной вакцинации от ковида. Ранее мне по этому адресу уже сделали первую прививку. Тогда, там же при обращении, меня записали на следующий же день на первую прививку. Для записи на вторую прививку я в течение 4-х дней и в день обращения для повторной прививки пыталась дозвониться по номеру телефона 421-05-20 для записи. По данному номеру никто не отвечал. Я пришла в поликлинику, два часа отсидела в очереди и мне в грубой форме заявили, что без записи меня не будут повторно прививать. Девушка (медицинский работник) вела себя грубо. Я просила меня записать, но она мне сказала, что только в основном подразделении на Ашхабадской я могу записаться. Мне пришлось обратиться к руководителю подразделения Сушковой. Она тоже меня направила на запись на Ашхабадскую. Я пенсионер, бегать по поликлиникам в ситуации с распространенным заболеванием, часами сидеть в душных помещениях в ожидании очередей, сначала записаться, потом привиться мне тяжело. Еще и нервничать от хамского отношения к себе работников поликлиники. Я считаю данную ситуацию неприемлемой. К тому же на следующий день я обратилась в больницу №38 и мне без проблем сделали вторую прививку. Два медицинских учреждения одного города и такая разница в работе с пациентами и выполнении своих обязанностей. К тому же в СМИ говорят о том, что запись на повторную прививку не требуется и мои знакомые так же говорят, что при повторном обращении в разные учреждения им без записи делали вторую прививку. Прошу вас разобраться в данной ситуации.

19 мая 2021
Ответил: Корепанова С.А. - начальник отдела защиты прав застрахованных

Записаться на вакцинацию от новой коронавирусной инфекции COVID-19 граждане могут на портале пациента, на портале госуслуг, в регистратуре поликлиники и по телефону регистратуры поликлиники. Получить консультацию по вопросам вакцинации от COVID-19 можно по телефону «Горячей линии» министерства здравоохранения Нижегородской области (далее – министерство): 437-87-10. Данная информация размещена на официальном сайте министерства здравоохранения Нижегородской области (далее – министерство): zdrav-nnov.ru.

В соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2019 №108н, страховая медицинская организация осуществляет информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи и обеспечивает информирование застрахованных лиц и их законных представителей, в том числе по обращениям, путем организации работы с застрахованными лицами уполномоченных лиц страховых медицинских организаций – страховых представителей, в том числе о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи в рамках базовой и территориальной программ обязательного медицинского страхования.

Ваше обращение направлено в страховую медицинскую организацию Нижегородский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» (далее – СМО), выдавшей Вам полис обязательного медицинского страхования, для оказания Вам информационного сопровождения при получении медицинской помощи.

Для рассмотрения вопроса организации работы ГБУЗ НО «Городская поликлиника № 31 Советского района г. Нижнего Новгорода» по вакцинапрофилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Ваше обращение направлено в министерство.

В дальнейшем при возникновении вопросов, связанных с получением медицинской помощи по полису ОМС, Вы можете обращаться за информационным сопровождением к страховому представителю СМО по телефону: 8-800-100-07-02 или в Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области по круглосуточному бесплатному телефону: 8-800-333-71-93.

02 июня 2021

Задайте свой вопрос специалистам ТФОМС

Статус* работающий неработающий
* - обязательное для заполнения поле




Я согласен, что ответ на мой вопрос будет размещен на Портале в разделе "Вопросы и ответы"*
* В случае отказа ответ будет направлен на указанную электронную почту заявителя


Да Нет